Все обновления доступны по адресу:
Обновление 1.7.1 http://www.gamer.ru/arma-2-day-z/detali-obnovle...
Хотфикс 1.7.1.1 http://www.gamer.ru/arma-2-day-z/hotfiks-1-7-1-1
Хотфикс 1.7.1.2 http://www.gamer.ru/arma-2-day-z/hotfiks-1-7-1-2
Текущий список изменений, которые включает в себя хотфикс 1.7.1.5
ПАЛАТКИ БУДУТ УДАЛЕНЫ! Обязательно вытащите из наиболее ценные вещи и сверните их. Удалены будут только установленные палатки, поэтому смело прячьте их в инвентарь.
* [Добавлено] Зомби будут реже проверять свое поле зрения (увеличение производительности)
* [Исправлено] Зомби могли видеть сквозь объекты ландшафта (
* [Исправлено] Направление взгляда исходило от неверной точки туловища (это должен быть именно уровень глаз)
* [Исправлено] Иногда зомби появлялилсь слишком близко к игроку (теперь система будет проверять локацию на наличие зомби более 1 раза)
* [Добавлено] Тела зомби будут автоматически исчезать спустья Н-ное количество минут после их смерти (увеличение производительности)
* [Исправлено] Иногда зомби стояли на месте из-за потери объекта преследования из поля зрения (
* [Исправлено] Возможность дублировать палатки правым щелчком мыши
* [Исправлено] Низкая производительность из-за рыщущих зомби
* [Исправлено] Низкая слышимость (полностью сбалансирована в соответствии с предыдущими обновлениями)
* [Исправлено] Была возможность дублировать еду во время готовки
* [Исправлено] Топор занимал много ячеек в инвентаре (теперь его можно поместить в слот для инструментов, как это было раньше, а также, при необходимости, его все еще можно использовать в качестве оружия, перенеся топор в соответствующий слот)
* [Добавлено] Фонарик можно поместить как в слот для инструментов, так и в слот для второстепенного оружия
* [Добавлено] Новые игроки будут появляться с фонариком, который будет находиться в ячейке инструментов, а не в рюкзаке.
* [Исправлено] Иногда зомби не реагировали на брошенные Вами предметы (они будут передвигаться к месту шума, на 20-40)
* [Исправлено] Бесконечный спавн зомби (теперь будет введен счетчик, что не позволит системе спавнить много зомби одновременнно)
* [Исправлено] Оружие ближнего боя либо не издавало звуков вовсе, либо они были неестественными
Хотфикс 1.7.1.3 + 1.7.1.4
* dayz_code 1.7.1.3
Заметка разработчика:
* Требуется наличие установленного бета-патча ArmA 2.
Список изменений:
* [Исправлено] Оружие ближнего боя было причиной глитча с магазинами для оружия
* [Исправлено] Изображение, символизирующее потерю сознания, отображалось некорректно
* [Исправлено] Кровотечение не останавливалось до тех пор, пока Вы не используете бинт (теперь есть небольшой шанс того, что кровотечение прекратится само)
* [Исправлено] Спавн зомби внутри зданий у стен (теперь исправлено и зомби спавнятся корректно)
* [Исправлено] Скорость для проверки уровня скрытности использовалась некорректно (
* [Исправлено] Конфигурация всплывающих сообщений об ошибках
* [Исправлено] Не удавалось починить вертолет с поврежденным баком
* [Исправлено] Глобальные лаги и десинхронизация на некоторых серверах (в основном из-за невидимых копий магазинов)
* [Откат] Уменьшение ущерба здоровью от инфекции (теперь кровь будет снижаться вплоть до 6000, а не до 10000, как это было ранее)
* [Исправлено] При потери крови из-за голода\ обезвоживания делала невозможным переливание крови
* [Исправлено] Голод и Жажда не учитывались, если Вы были оффлайн
* [Добавлено] После потеря Вас из поля зрения, зомби продолжит исследовать местность в поисках
* [Исправлено] Мухи летали вокруг спрятанных тел
* [Добавлено] Значительные изменения в балансе лута
* [Исправлено] Супер-оружие ближнего боя