Время между релизами второго и третьего макса прошло не мало, и я, да и наверно много кто позабыли уже про Максимку. Купив игру я ждал скорее хорошего боевика от рокстар, чем "того самого Максима".
В итоге я получил и того и другого с запасом на пару недель, но об этом позже.
В игре достаточно флешбеков в прошлое которые показывают того самого Максима из нулевых, в тех же самых тонах, что и раньше. Тот же самый герой носится с пистолетами по кладбищу и мстит уже непонятно кому, непонятно за что. В целом эту фразу можно было писать на коробке игры - "непонятно за что, непонятно кому". Все действия уже морально разрушенного героя не поддаться какому-нибудь логическому объяснению, а самое прекрасное в этом, то что игра тебе говорит и показывает о том, что герой сам это прекрасно представляет и единственный ответ на вопрос почему который тебе могут дать это - "becuse fuck you, that's why?".
Крошилово всех и вся начинает обретать смысл ближе к концу игры, когда герой начинает задумываться какого черта он творит со своей жизнью и пытается поставить все на свои места, ну или сделать этот мир чуть лучше, хоть не для себя, но хотя бы для кого-то. И из этого выходит, то что обычно выходит у Максима. И тут приходит одна из последних сцен в аэропорту, за режиссуру это сцены стоит дать оскара, и грэмми композитору. Трек До сих пор сидит у меня в плеере уже долгое время - это вторая песня которую у себя в игре использует рокстар, и которая сопровождает меня каждый вечер домой с работы. Эта песня создает настроение и создает она его не потому, что она такая хорошая, а дело в том, что каждый раз когда я ее слушаю я переживаю все то, что мне показала игра именно в тот момент и это прекрасно. Такие игры для меня умирают после сингла, может быть я перепройду на хардкоре спустя год и добью ачивки, но мультиплеер я точно играть не буду. Но такие сильные сцены с такой хорошей музыкальной поддержкой заставляют запасть в память на долго и добрым словом поминать игру.